Рецензия на книгу Я привлекаю деньги, Наталья Правдина
"Я привлекаю деньги" - именно так называется одна из книг известной писательницы Натальи Правдиной, мастера фэн-шуй и проповедницы позитивного мышления.

Вкратце книга повествует о том, каким образом наши мысли и убеждения способствуют, или, наоборот, мешают достижению богатства, и какие конкретные действия мы можем предпринять, чтобы ускорить данный процесс.

В книге даны идеи позитивного мышления и действенные аффирмации (позитивные фразы-утверждения, при частом повторении влияющие на подсознание и изменяющие жизненную программу человека) придуманные самой Натальей Правдиной.

В книге "Я привлекаю деньги" рассказано также о том, почему большинство людей всю жизнь прозябают в бедности и какую огромную роль в этом играют отрицательные подсознательные убеждения, сформированные еще в детстве. И что благодаря основательной проработке этих убеждений можно изменить свою жизнь к лучшему.

Лично мне в свое время очень помогли вот эти аффирмации из книги:

  • Деньги приходят ко мне легко и в большом количестве.
  • Я очень притягательна для денег.
  • Я отдаю и принимаю деньги легко и радостно.

Только нужно помнить, что для достижения нужного эффекта аффирмации необходимо повторять часто и постоянно. Иначе результат будет скоротечным.

Вторая часть книги посвящена фэн-шуй, - даны практические рекомендации, очень эффективные и несложные в исполнении.

К преимуществам книги можно причислить также простоту изложения и восторженный, доброжелательный тон, с которым писательница обращается к читателям. Как будто разговариваешь с добрым и ласковым другом. В этом смысле книги Натальи Правдиной настоящая терапия для души. :)

Следующее Предыдущее Главная страница