Как вы, наверное, уже догадались из статьи «Величайший секрет в мире в изложении Ога Мандино» в этой статье я собираюсь описать свой личный опыт по практическому применению советов из этой книги.

Книга «Величайший секрет в мире» состоит из десяти текстов размером в 1,5-2 книжные страницы, которые сам автор называет заповедями. Автор книги – известный американский писатель, гуру мотивационной литературы Ог Мандино – советует каждую из этих десяти заповедей прочитывать по три раза в день в течение тридцати дней, не допуская перерывов.

Первая заповедь посвящена теме любви и начинается со слов: «Я приветствую этот день с радостью и любовью». Далее идет текст, который последовательно рассказывает о любви ко всем проявлениям жизни. В частности к свету и темноте, солнцу и дождю, к богатым и бедным, к молодым и пожилым, к королям и нищим, то есть ко всему сущему, что есть на земле и, в первую очередь, к себе.

В первой заповеди книги «Величайший секрет в мире» Ог Мандино исходит из убеждения, что невозможно добиться успеха в каком-либо деле, не вооружившись любовью к людям и жизни. Путем прочитывания заповеди у читателя происходит непроизвольное программирование подсознания на радость и любовь.

Я переписала первую заповедь себе на листочек и добросовестно перечитывала три раза в день: утром - после пробуждения, днем – посреди рабочего дня и вечером – перед сном. Каждый раз, когда выпадала свободная минутка, я снова и снова возвращалась к этой заповеди и прокручивала ее в голове так часто, как могла.

В течение указанного времени я не замечала никакого эффекта от проделанной работы, а вскоре и вовсе отложила книгу до лучших времен.

Через 3-4 месяца после начала работы над книгой, я стала замечать, что начинаю лучше и мягче относиться к людям, непроизвольно улыбаюсь в разговоре с каждым человеком, проявляю заботу о совсем уж посторонних людях, чего раньше за мной не наблюдалось.

Это очень положительно повлияло на мои отношения с людьми, которые до тех пор оставляли желать лучшего. Книга «Величайший секрет в мире» научила меня спокойнее относиться к жизни, радоваться любым ее проявлениям и любить людей.

Надо сказать, что такого эффекта я достигла совершенно непроизвольно, при чем не сразу, а спустя пару месяцев после окончания работы над первой заповедью. Видимо подсознанию нужно время, чтобы запустить в действие новую программу.

С виду незатейливые и наивные фразы заповеди отложились у меня в подсознании и со временем принесли свои дивиденды.

Остается теперь пройтись по всем остальным заповедям книги «Величайший секрет в мире», и возможно в один прекрасный день, может через год или два, я стану совершенно другим человеком, прекрасно запрограммированным на успех.


Предыдущее Главная страница