"Две жизни" Коры Антаровой

Вчера я начала читать одну книжицу - "Две жизни" Коры Антаровой. Эту книгу из серии "эзотерика" очень советовали на одном из форумов по позитивному мышлению.

Я прочитала лишь первые 30 страниц, и книга мне не понравилась. Если честно, это не та литература, которую я люблю. Слишком все экзальтированно, местами приукрашено, разумных умозаключений там нет и помине. Нет психологической связки между событиями - почему одно событие вытекает из другого и т.д.

Хотя кто знает, если я все-таки когда-нибудь удосужусь дочитать книгу до конца, мне она понравится, или хотя бы понравится идея книги. Потому что по первым 30 страницам вынести эту идею немного сложновато.

Еще одна особенность - хотя книгу написала женщина, повествование ведется от лица молодого юноши и оттого некоторые описания окружающих мужчин отдают яркой "голубизной":

"На меня пристально смотрели два совершенно черных глаза очень высокого средних лет человека, с густой, короткой, черной бородой. А рядом с ним стоял юноша необычайной красоты, и его два синих, почти фиолетовых, глаза также пристально глядели на меня."
В аннотации к книгам Коры Антаровой написано, что в них даются «глубокие образы Великих Учителей, показан их самоотверженный труд на благо человечества».

К сожалению, до самих Учителей я по ходу книги так и не дошла. Кто знает, может, еще не время…


2 коммент.:

Это моя настольная книга! В ней столько энергии и мудрости! Испортилось настроение - открой книгу и уже первые предложения, которые ты прочтешь зарядят тебя. Не понимаешь какую-то ситуацию - и здесь книга тебе поможет! Эта книга, позволяет посмотреть на мир другими глазами и учит жить. Я благо дарю Конкордию Антарову за то что она с любовью писала эту книгу, я благо дарю и Тех, кто ей диктовал эту книгу. Будьте благословенны!

17 марта 2010 г. в 07:51  

Я очень рада, что у вас есть книга, которая оказывает на вас столь позитивное влияние и помогает в трудную минуту.
Лично на меня такой эффект оказывает литература по позитивному мышлению и (только не смейтесь) книги про Гарри Поттера. :)
Надеюсь, все же когда-нибудь я прочитаю книги Коры Антаровой и найду в них то, что сейчас находите вы.

17 марта 2010 г. в 13:30  

Следующее Предыдущее Главная страница